Как удачно сформировать ассортимент магазина одежды осенью 2021? Несколько советов предпринимателям

Продажа женской одежды – удачная ниша для организации бизнеса. Мода быстротечна. Модели одежды, которые были популярны несколько сезонов назад, бесповоротно устаревают и на смену им приходят вещи совершенно другого кроя. Приталенные женские батники, которые ещё совсем недавно пользовались большим спросом, сегодня сменили модели свободного кроя, снятые как будто с мужского плеча. Большинство женщин предпочитают идти в ногу со временем, поэтому постоянно обновляют свой гардероб, чтобы соответствовать канонам новых веяний моды.  

Впереди нас ждёт новый сезон – осень-зима 2021/2022. В этой статье мы расскажем о том, как сформировать ассортимент своего магазина таким образом, чтобы он пользовался хорошим спросом.

По статистике 60% покупателей каждого среднестатистического магазина одежды составляет молодежь и 40% женщины в возрасте от 35 до 65 лет. Для первой категории клиентов вам потребуется подготовить самые трендовые модели. Вторая категория покупателей охотнее выберет вещи, стиль которых максимально приближен к классическому.

Самые востребованные товары

В поисках каких вещей люди будут заходить к вам в магазин осенью? В первую очередь это:

  • Тёплые свитера и брюки;

  • Пальто и куртки;

  • Термобельё;

  • Шарфы и шапки.

Свитера должны быть свободного кроя, с минимальным количеством декора или вовсе без него. Лучше отказаться от моделей, которые вплотную прилегают к телу и сидят на нём, как вторая кожа. Такая одежда не соответствует современным модным тенденциям и, кроме того, будет хуже согревать в холодное время года.

Брюки также должны быть свободного кроя. Они могут быть прямыми или слегка расклешёнными. Тенденция носить брюки, которые сидят на теле, как лосины, с каждым новым сезоном всё дальше отдаляется от нас и всё меньше людей будут посещать ваш магазин с желанием стать обладателями такой одежды. Хорошим спросом будут пользоваться штаны с «защипами» в области талии.

Костюмы-двойки спортивного стиля, состоящие из расклешённых брюк или штанов на резинке снизу и батника с капюшоном или свитшота обязательно придутся по вкусу большему числу ваших клиентов.

В период дождей и промозглых ветров хорошо продаётся верхняя одежда, выполненная из водоотталкивающих материалов. Классические пальто прямого кроя и длиной ниже колен также не останутся незамеченными вашими покупателями в этом сезоне.

Модные шапки и шляпки

Самыми популярными моделями головных уборов в грядущем сезоне будут:

  • Шапки-бини;

  • Береты;

  • Снуды;

  • Шапки-ушанки;

  • Шляпы.

Реализуемое вами термобельё должно действительно отвечать своим функциям, т.е. обладать хорошей терморегуляцией и способностью хорошо отводить влагу.

Традиционно в холодное время года наибольшим спросом пользуются вещи тёмных цветов – чёрного, серого, синего, коричневого и т.д. Но в ассортименте вашего магазина обязательно должна быть одежды ярких оттенков – это позволит каждой покупательнице сделать красивый акцент в своём образе.

Качество – превыше всего

Разумеется, все предлагаемые вами к покупке вещи должны обладать хорошим качеством – не изобиловать торчащими нитками и кривыми швами. Одежда не должна линять и покрываться катышками после первой стирки. Кофты и свитера должны быть приятны к телу и, хотя бы на 30-40% состоять из натуральных волокон. Будет не лишним, если каждому клиенту при покупке вы будете давать памятку о том, какого ухода требует приобретённая им женская одежда - это обязательно повысит репутацию магазина в глазах ваших клиентов.

Возврат к списку

alfaSystems sline fashionshow FS91TG62